Заказать каталог мебели

Вызвать менеджера

Лето: особенности продажи и покупки мебели

Лето: особенности продажи и покупки мебели 16.05.2015

Лето – это время когда в сфере продаж наступает спад, в том числе и в мебельной индустрии. В целях увеличения продаж продавцы мебели проявляют дополнительную маркетинговую активность.
К каким же средствам прибегают производители и продавцы мебели, чтобы не пострадать от резкого падения уровня продаж. Сейчас покупательская способность резко снизилась, покупку мебели многие вынуждены отложить до лучших времен. Продавцам мебели приходится бороться буквально за каждого покупателя. Но, используя некоторые приемы можно оказаться в более выгодном положении, чем конкуренты. Внимание людей или организаций желающих осуществить покупку, в первую очередь, привлекают скидки и акции. Соответствующая реклама и выгодные предложения могут значительно повысить уровень продаж.
Организовать аналогичные акции можно в тандеме с производителями мебели. А именно, при покупке кухни, можно вручать всем людям или организацям желающим осуществить покупку мойки. Факт, что не придется тратиться на новую мойку, может заинтересовать потребителей.
Но, сделать систему скидок систематизированной, подчиненной каким то определенным правилам получается не у всех компаний. В целях этого необходимо провести масштабные маркетинговые исследования.
Конъюнктура рынка и спрос на мебель меняются в течение года. Так, весной наибольшим спросом пользуется садовая мебель, а лето, время, когда наиболее активно покупают детскую мебель.
Детскую мебель покупают перед началом учебного года, следовательно продавцы зачастую дают наибольшую скидку а еще в начале лета, пропорционально уменьшая ее к августу, когда покупательский интерес на мебель в целях школьников достигает максимума.
Продавцов интересует не гипотетические перспективы, а реальные новые клиенты, которые готовы покупать мебель. Данные маркетинговых исследований могут значительно отличаться. Несмотря на то, что летом спрос обычно снижается, есть фракция потребителей, которые покупают мебель а именно летом, в период отпусков, так как есть время сделать выбор, посетив не соло магазин. Фракция людей или организаций желающих осуществить покупку ожидают скидки, и если можно станет купить интересующий товар летом со значительной скидкой, они это безусловно сделают.
В сложившейся ситуации покупатель а еще не успел адаптироваться к новым ценам, а именно это касается цен на импортную мебель. Следовательно у отечественных производителей есть шанс усугубить свои продажи, привлечь новых дилеров.
Что же а еще влияет на выбор людей или организаций желающих осуществить покупку. Несомненно же, как представлен товар, следовательно мебельным магазинам необходимо улучшать качество сервиса.
Даже качественный товар вероятно будет сложно продать, если продавцы имеют гнусный уровень профессионализма, а выставочные образцы имею ряд недостатков. Следовательно необходимо мебель в выставочном зале поддерживать в идеальном состоянии, а именно ее вид формирует у покупателя общее чувство о товаре в целом. Образцы с неисправностями следует вовремя исправлять, а остальные приводить в регламент и содержать в чистоте. Правильно оформленная витрина, оригинальное название салона, непринужденная атмосфера в магазине - вероятно станут помогать выявлению интереса со стороны людей или организаций желающих осуществить покупку.
Между способов привлечь людей или организаций желающих осуществить покупку стоит отметить: раздачу визиток и рекламных листовок. Большое значение имеет и работа персонала – грубость, навязчивость отпугивает потенциальных людей или организаций желающих осуществить покупку мебели. В целях того, чтобы контролировать работу продавцов владельцы пользуются услугами тайного покупателя, который поможет оценить их работу, выявить ошибки в обслуживании.
А еще соло способ продвижения товара – Интернет – ресурсы. Безгранично многие люди или организации желающие осуществить покупку перед походом в магазин подбирают интересующие варианты через Интернет. Следовательно, чем выше рейтинг Вашего сайта, тем больше шансов появления реального покупателя. Помогают и размещения объявлений на соответствующих порталах. Необходимо подробно живописать мебель, так в целях людей или организаций желающих осуществить покупку важна информация о материалах, комплектации и стоимости изделий. Зачастую потребители при поиске обращают внимание на картинки, их качество и количество. Предложения по продаже обязаны пребывать актуальными, устаревшие данные необходимо в момент удалять. Помочь усугубить посещаемость сайта можно, размещая новости и данные о товаре в социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Одноклассники и др.
В целях людей или организаций желающих осуществить покупку наиболее выгодным является приобретение мебели по акциям и скидкам, через Интернет.
Сэкономить можно с помощью интернет-купона. Аналогичный сервис имеет тождество с горящими турами, если есть предложения их нужно «ловить». В целях реализации данного сервиса на определенных сайтах публикуются условия акции. Так, а именно, определенную модель кухни можно купить в течение нескольких дней со скидкой 30-50%. Также, пользователям может пребывать предложен скидочный промо-код на все товары или определенные модели.
А в целях тех, кто хочет купить мебель от известных дизайнеров или ведущих европейских компаний предлагаются соответствующие туры в Европу. Так, два раза в год – в январе-феврале и июле-августе в Италии проходят сезонные распродажи. На таких распродажах можно купить модели прошлых коллекций со значительной скидкой – от 30 до 70 процентов. Если раньше график распродаж зависел от конкретного города, то сейчас эти дни одинаковые в целях всей страны. Летние распродажи проходят с 7-10 июля по 31 августа. Так что подобные распродажи дают возможность купить неповторимую мебель и предметы интерьера в целях домашнего обихода.
Даже с учетом таможенной очистки и стоимости доставки разница может составить 40-100 %. Но в целях того, чтобы совершить покупку за рубежом необходимо владеть языком страны-продавца. Кроме покупки в момент скидок, можно купить мебель в онлайн-магазине. В целях этого выбирается понравившаяся модель, формируется заказ, производится оплата денежным переводом или карточкой и оформляется доставка. Можно купить мебель на фабрике производителя, но временами фабрики не работают с частными лицами, тогда нужно станет воспользоваться услугами официальных дистрибьюторов.

По информации: info.ssd.su

Возврат к списку