Заказать каталог мебели

Вызвать менеджера

Анализ продаж мебели через Интернет за 2014 год

Анализ продаж мебели через Интернет за 2014 год 19.03.2015

Онлайн-торговля мебелью – услуга, которой пользуются все больше людей или организаций желающих осуществить покупку. Следовательно маркетинговые центры проводят соответствующие исследования этого рынка. Какие объемы он-лайн продаж мебели и дальнейшие перспективы развития?
Эксперты считают, что у этого рынка большое будущее. Продажи динамично росли в прошлом году. В этом году отмечается спад, отличительный в целях всех мебельных продаж. Причина в ухудшении экономической ситуации, повышении стоимости мебели. Кто заказывает мебель через Интернет? Это граждане крупных городов, которые ценят время и готовые изучать новые сервисы.
Какие есть инетрнет-площадки по продажам мебели. Различают три вида. Это Интернет-магазины, которые имеют свой бренд, а тут еще сотрудничают с другими производителями мебели. Второй вид – это он-лайн представительства непосредственно производителей мебели, мебельных фабрик. Кроме этого, есть торговые площадки-посредники, на которых размещены предложения различных поставщиков мебели. Есть Интернет-магазины, не имеющие физического адреса, а есть Интернет-магазины, которые продают мебель он-лайн и через свои торговые точки.
Каким же ресурсам отдают предпочтение пользователи? Главное запрос, предъявляемое к сервису, это качество товара, оперативность поставки и способы расчета. Предпочтение отдается тем фирмам, которые имеют складские запасы самых ходовых позиций, грамотно организованную информационную структуру и оптимальные логистические схемы. В этом плане наиболее выгодные позиции у компаний производителей, которые имеют подобные ресурсы. А вот компании-посредники, не сумевшие построить собственную работу по этим критериям, покинули он-лайн рынок. Если вещать в целом о продажах через Интернет, то в России они значительно ниже, чем в европейских странах. Так, а именно, в Великобритании этой услугой пользуется около 70% взрослого населения, в то же время в России сей показатель достигает только лишь 15%. Но даже это позволяет этому сектору достичь оборота в 2012 году 400 млрд руб, а в 2013 - 530 млрд руб. Продажа мебели и товаров в целях дома входит в пятерку лидеров и составляет около 9% от всех продаж. Также это наиболее динамично развивающийся рынок. Если брать данные за 2013 год, то объем продаж товаров в целях дома и мебели составил 32 млрд руб., при это в сутки в среднем было 26000 заказов. Анализ заказов показывает, что более половины заказов состоят из одного товара, а перед покупкой клиент просматривал от 2 до 5 наименований товаров. Специалисты предполагают, что в дальнейшем вероятно будет нарастать средняя стоимость одного заказа, ранее она составляла около 8 700 рублей. Оборот увеличивается главным образом за счет увеличения стоимости товара, а не количества заказов. Интересен тот факт, что при покупке в Интернет-магазине, мебель чаще только не сочетают с другими товарами.
Что касается поисковых запросов, то интернет магазин мебели набирают около 3% людей, которые ищут мебель. Чаще только люди или организации желающие осуществить покупку ищут мебель по функциональным характеристикам – детская мебель, мягкая мебель и т.д. Следующая характеристика на которую обращает внимание пользователь – ценовая категория, и всего потом упоминает регион поиска.
Интернет площадки по продаже мебели беспрестанно совершенствуются, усложняется их структура, появляются новые сервисы. Важное место в организации их работы занимают электронные платежные системы. Покупателю важно, иметь возможность бегло и без проблем оплатить услугу. Впрочем, в приоритете остается оплата мебели по факту получения. В связи с участившимися случаями мошенничества при покупке мебели он-лайн, покупатель не доверяет компаниям, которые требуют предоплату за товар.
В целях привлечения людей или организаций желающих осуществить покупку Интернет –магазины предлагают дополнительные услуги. Одним из удобных и востребованных сервисов является он-лайн проектировщик. В этом преуспевает компания ИКЕА, она разработала несколько сервисов в целях планировки помещений, в том числе и планировщик кухни. Сервис позволяет не всего выбрать мебель из каталога компании, но и расставить ее под заданные размеры помещения, подобрать необходимую цветовую гамму. Также есть возможность сохранить эти данные на сервере ИКЕА, в целях того, чтобы произвести расчет стоимости мебели, и в дальнейшем купить интересующую мебель. Интернет-продажи компании ИКЕА занимают довольно высокие позиции. Последней новостью компании в области Интернет-продаж стало расширение интернет-поставок. С февраля 2015 года стали доступны онлайн-продажи в целях жителей Дальнего Востока и крупных городов Сибири (Иркутска, Читы, Хабаровска, Красноярска, Барнаула, Кемерово, других близлежащих городов и поселков). ИКЕА не смотря на сложную экономическую ситуацию, планирует увеличение уровня продаж - к 2020 году до 50 миллиардов евро, в том числе и за счет увеличения он-лайн продаж. Стоит ли заказывать мебель он-лайн? Сей выбор каждый делает в целях себя собственными глазами. Вопрос зачастую обсуждается на различных форумах. Подытожив мнение людей или организаций желающих осуществить покупку можно сделать следующие выводы, покупать мебель через Интернет можно, всего соблюдая ряд правил. На что стоит обратить внимание, при выборе продавца. Советуют обращать внимание на сайт продавца, раскрутка сайта стоит немало, следовательно мошенники не будут влаживать значительные средства в его создание, ограничатся объявлениями на специальных ресурсах. Важен и эксперимент знакомых. Стоит уважать отзывы о работе фирмы. При этом, на сайте интернет-магазина этого делать не стоит, дифирамбы петь самим себе могут все. Есть независимы сайты, где люди или организации желающие осуществить покупку напишут о всем опыте покупки. Вопрос оплаты мебели и доставки нужно оговорить вмиг при заказе. Желательно производить оплату за по факту получения товара, тогда если мебель не соответствует заявленной, у заказчика вероятно станет возможность отказаться от товара. Наиболее распространенным вариантом является выбор покупателем конкретной модели в магазине, а потом в целях экономии средств заказ ее через Интернет-магазин. Он-лайн продавцы могут снизить стоимость мебели за счет отсутствия необходимости производить оплату за аренду помещения, потребуется и меньше работников.
Даже несмотря на соблюдение всех рекомендаций временами возникают спорные вопросы, которые решаются как в мирном порядке, так и через суд.
Остаться на рынке он-лайн продаж мебели смогут всего компании, держащие курс на оперативность, качество, гибкость и техническую оснащенность. Эти компании вытеснят с рынка некомпетентных и недобросовестных онлайн-продавцов мебели.

По информации: info.ssd.su

Возврат к списку